^Наверх
  • 1 Добро пожаловать!
    Приветствуем учеников школы, их родителей, бабушек и дедушек, педагогов школы, а также всех посетителей на этом сайте - электронном портрете нашей школы. Надеемся, что он будет во многом полезен как ученикам, так и родителям.
  • 2 Если Вы зашли на наш сайт,
    значит Вам небезразлично настоящее, прошлое и будущее нашей школы. Надеемся, что сведения, представленные на нашем офиёциальном сайте, окажутся полезными для Вас. Здесь вы сможете найти всю необходимую информацию об администрации и педагогах, о режиме работы школы,новостях школьной жизни, фото и видео школьных событий, историю и достижения школы
  • 3 Для ребенка школа -
    это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений. Обучение в школе – это замечательная возможность реализации и развития духовного и творческого потенциала, занятий в различных детских объединениях, кружках и спортивных секциях.
  • 4 Для нас, учителей, школа -
    это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность
  • 5 Ветер шторы колыхнул тихо поутру,
    Снова рано, как всегда, в школу я пойду. Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой, Дети на урок спешат, как к себе домой. Здание родное школы радует сердца, Педагоги заменяют маму и отца. Кладезь знаний и умений обнаружим здесь, На любой-любой вопрос все ответы есть. И на праздник дискотеку тут подарят нам. Просто школа предлагает:"Всю себя отдам" Стайкой годы пронесутся, никогда нам не забыть Ту заботу, ласку, счастье, что умела ты дарить.
baner

Родительский час с директором школы

Уважаемые родители!

Каждую пятницу в 17.00 Вы можете напрямую пообщаться с директором школы Понкратовой Ю.Г.

Получить ответы на интересующие вас вопросы можно по телефону 253-50-27.

Более подробную информацию Вы можете получить у классных

Горячее питание

Главное меню

Воспитание и социализация

ГИА

ВПР

Российское движение школьников

Навигатор допобразования детей

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС СОО

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 10 класс

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Целевой раздел основной образовательной программы среднего общего образования   8

I.1. Пояснительная записка  8

I.2. Планируемыерезультаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования  14

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП                                                                                14

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП                                                                17

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП                                                                                19

1.2.3.1.                          Русский язык                                                                                                                              20

1.2.3.2.                           Литература                                                                                                                              22

1.2.3.3.                           Родной язык (русский)                                                                                                            24

1.2.3.4.                           Родная литература (русская)                                                                                            26

1.2.3.5.                           Иностранный язык: английский язык                                                                               28

1.2.3.6.                           История                                                                                                                              32

1.2.3.7.                           География                                                                                                                              34

1.2.3.8.                           Экономика                                                                                                                             36

1.2.3.9.                           Право                                                                                                                                             40

1.2.3.10.                            Обществознание                                                                                                              44

1.2.3.11.                            Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия                51

1.2.3.12.                            Информатика                                                                                                              85

1.2.3.13.                            Физика                                                                                                                              87

1.2.3.14.                            Астрономия                                                                                                                              88

1.2.3.15.                            Химия                                                                                                                              89

1.2.3.16.                            Биология                                                                                                                              91

1.2.3.17.                            Физическая культура                                                                                                              93

1.2.3.18.                            Основы безопасности жизнедеятельности                                                               94

1.2.3.19.                            Мировая художественная культура                                                                            102

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования  103

II. Содержательный раздел основной образовательной программы среднего общего образования   114

II.1. Программа развития универсальных учебных действий при получениисреднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности   114

II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО                                                                                                            114

II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности                                                                 116

II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий                                             119

II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся       121

II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся                                                                                                                                                                          122

II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности                                                                                                            122

II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся                                                                                                            124

II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий                                                                                                                           126

II.2. Программы отдельных учебных предметов  130

2.2.1. Русский язык.                                                                                                                                                         130

2.2.2. Литература.                                                                                                                                                         133

2.2.3. Родной язык (русский).                                                                                                                                         154

2.2.4. Родная литература (русская).                                                                                                                         156

2.2.5. Иностранный язык: английский.                                                                                                                         157

2.2.6. История.                                                                                                                                                         161

2.2.7. География                                                                                                                                                           190

2.2.8. Экономика                                                                                                                                                           193

2.2.9. Право                                                                                                                                                                          196

2.2.10. Обществознание                                                                                                                                           199

2.2.11. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия                                             203

2.2.12. Информатика                                                                                                                                                          209

2.2.13. Физика                                                                                                                                                          214

2.2.14. Астрономия                                                                                                                                                          218

2.2.15. Химия                                                                                                                                                                  220

2.2.16. Биология                                                                                                                                                          225

2.2.17. Физическая культура                                                                                                                                           228

2.2.18. Основы безопасности жизнедеятельности                                                                                            230

2.2.19. Мировая художественная культура                                                                                                            235

II.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования  238

II.3. 1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся         239

II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации                                                                                                                                                           240

II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся                                             242

II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся                                                                                                                                                                 256

II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся             258

II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов                                                                                                                           260

II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность                                                                                                                           261

II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах                                                                                                                                           263

II.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся                                                                                                                           265

II.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формирования безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни                                                                                                                           266

II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся              269

II.4. Программа коррекционной работы   272

II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования                                                                                                                           272

II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов                             273

II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов                                                                                                                                                                          277

II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников                                                                                            280

II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами                                                             282

III. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования   285

III.1. Учебный план   285

III.2. Пан внеурочной деятельности   289

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы   312

III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы               312

III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы               317

III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования                                                                                                                                                                                          320

III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы               325

III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы      329

III.3.6. Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год                                                             335

III.3.7. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования                                                                            336

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий   338

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий   339

III.6. Контроль за состоянием системы условий   343

 

Copyright © 2013. МБОУ "Школа № 1" г. Ростова-на-Дону Rights Reserved.