Принято решением
педагогического совета
протокол № 2 от 29.08.2019 г.
"Утверждаю"
Директор МБОУ "Школа № 1" _____________/Ю.Г. Понкратова
Приказ № _188_ от _30.08.19
ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛЫ № 1»
НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Тема:
«Национальные проекты отрасли «Образование» как основа системных преобразований в школе»
Цель:
Создание научно-методических, организационно-педагогических условий и информационной среды для повышения качества образования и воспитания всех уровней.
Задачи:
· Осуществить полный переход на Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования с соблюдением преемственности всех уровней образования.
· Создать условия для реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся, в том числе – посредством программ профильного и предпрофильного образования.
· Разработать систему преемственных образовательных программ общего и дополнительного образования на основе горизонтальной и вертикальной интеграции.
-
Создать эффективную систему управления качеством образования на основе открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.
-
Совершенствовать механизмы выявления, поддержки и развития различных видов детской одарённости.
· Сформировать воспитательную систему школы, отвечающую государственной стратегии воспитания, в том числе за счёт расширения спектра программ дополнительного образования и внеурочной деятельности, а также усиления технической, спортивно-оздоровительной и военно-патриотической составляющих.
· Повысить результативность и вариативность образовательного процесса за счет технологизации образовательной деятельности и перехода на цифровую школу.
· Оптимизировать систему работы с различными целевыми группами участников образовательного процесса для повышения результативности образовательной деятельности, эффективности профилактической работы, культурно-образовательной пропаганды и просвещения.
· Модернизировать школьную систему повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, ориентированную на развитие педагогической инициативы и творчества, рост учительского потенциала; завершить переход на Профессиональные стандарты.
· Создать комфортные психолого-педагогические условия, повышающие степень удовлетворённости социума образовательными услугами школы, повысить эффективность медиативной практики, а также системы социальной поддержки и защиты несовершеннолетних.
· Расширить систему социального, культурно-образовательного партнёрства школы.
· Развивать инфраструктуру и материально-техническую базу школы, совершенствовать организационно-экономические механизмы, обеспечивающие необходимое качество и равную доступность образовательных услуг, в том числе – для маломобильных групп населения.
Направления работы:
- внедрение ФГОС ООО в 9-х классах;
- реализация плана мероприятий в рамках воспитательной компоненты;
- экспериментальная и инновационно-исследовательская деятельность;
- цифровизация образовательного процесса;
- оптимизация и повышение качества кадровой политики;
- модернизация административно-хозяйственных механизмов управления школой.
Разделы плана работы школы:
I. Целеполагающая часть.
II. Основная часть
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение образовательного процесса.
· работа с документами
· производственные совещания
· педагогические советы
2. Работа Методического совета школы. Кадровая политика.
· методический мониторинг и аналитика
· методические семинары
· тематические педагогические советы
3. Подготовка к ГИА и ЕГЭ.
4. Внутришкольный контроль.
· мониторинг качества обученности школьников.
· контроль выполнения учебных программ.
· тематически-обобщающий контроль.
· мониторинг реализации инновационных программ школы.
5. Организация работы пилотных и стажировочных площадок.
6. Развитие воспитательной системы школы.
· сфера гражданско-патриотического воспитания
· сфера нравственного и духовного воспитания
· сфера воспитания положительного отношения к труду и творчеству
· сфера интеллектуального воспитания
· сфера здоровьесберегающего воспитания
· сфера социокультурного и медиакультурного воспитания
· сфера культуротворческого и эстетического воспитания
· сфера правового воспитания и культуры безопасности
· сфера формирования коммуникативной культуры
· сфера экологического воспитания
· работа с родителями
7. Развитие социально-образовательного партнёрства.
8. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса и здоровьесберегающих условий.
9. Мероприятия по обеспечению правовых, экономических и материально-технических условий функционирования и развития образовательного учреждения