Notice: Undefined index: key in /home/school1-ro/school1-rostov.org.ru/docs/includes/defines.php on line 5
Главная
^Наверх
  • 1 Добро пожаловать!
    Приветствуем учеников школы, их родителей, бабушек и дедушек, педагогов школы, а также всех посетителей на этом сайте - электронном портрете нашей школы. Надеемся, что он будет во многом полезен как ученикам, так и родителям.
  • 2 Если Вы зашли на наш сайт,
    значит Вам небезразлично настоящее, прошлое и будущее нашей школы. Надеемся, что сведения, представленные на нашем официальном сайте, окажутся полезными для Вас. Здесь вы сможете найти всю необходимую информацию об администрации и педагогах, о режиме работы школы,новостях школьной жизни, фото и видео школьных событий, историю и достижения школы
  • 3 Для ребенка школа -
    это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений. Обучение в школе – это замечательная возможность реализации и развития духовного и творческого потенциала, занятий в различных детских объединениях, кружках и спортивных секциях.
  • 4 Для нас, учителей, школа -
    это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность
  • 5 Родная школа
    Ветер шторы колыхнул тихо поутру, Снова рано, как всегда, в школу я пойду. Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой, Дети на урок спешат, как к себе домой. Здание родное школы радует сердца, Педагоги заменяют маму и отца. Кладезь знаний и умений обнаружим здесь, На любой-любой вопрос все ответы есть. И на праздник дискотеку тут подарят нам. Просто школа предлагает: "Всю себя отдам!" Стайкой годы пронесутся, никогда нам не забыть Ту заботу, ласку, счастье, что умела ты дарить.
baner

Доска объявлений

В школе введен в действие электронный журнал и электронный дневник на портале 

https://shcola-1.eljur.ru/  

 

 

Фотогалерея

Понкратова Ю.Г.
Image Detail
Организация дос...
Image Detail
Проценко Т.В.
Image Detail

Праздники России

Счетчик посещений

1090463
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
989
1371
6952
1070833
19630
56627
1090463

Последние новости

Отчет о привлечении и расходовании целевых денежных взносов, добровольных пожертвований и безвозмездной помощи за 2015 год

В МБОУ «Школа № 1» любые виды добровольной помощи граждан оказываются в соответствии с Положением о порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвованиях и целевых взносах, оказания безвозмездной помощи МБОУ «Школа № 1».

Настоящий отчёт носит итоговый характер и охватывает период с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.

 

Целевые взносы.

Целевые взносы осуществляются в виде добровольных перечисленийна расчётный счет благотворительной некоммерческой организации - Фонда развития СОШ № 1 (ИНН 6167102346, КПП 616701001, БИК 46015762, кор.счет №40703810504400000005).

Согласно действующему законодательству в течение 2015 года Фонд своевременно и в полном объеме направлял  отчёты в контролирующие организации, а именно:

·        в межрайонную инспекцию по налогам и сборам №25 по РО – ежеквартально;

·        в Фонд социального страхования (отд. №6) – ежеквартально;

·        в Управление Министерства юстиции РФ по РО – годовой отчёт.

 

По состоянию на 01.01.2015г. общий остаток на р/с составил240 237,45руб.

Общая сумма средств, перечисленных физическими лицами, составила – 364 070 руб.

         Доходы организации формировались за счёт добровольных благотворительных целевых взносов физических лиц. Направления расходования средств определялись адресным содержанием целевых поступлений. Решение о выборе поставщика услуги и/или товара, а также направление расходования средств, образовавшихся в виде остатка с целевых направлений, принималось в соответствии с решением и рекомендациями Общего собрания родителей (законных представителей) учащихся МБОУ «Школа № 1».

Так, решениями общих собраний (протокол №4 от 21.01.2015г., протокол №6 от 14.05.2015г., протокол №1 от 18.11.2015г.) договора на оказание услуг по охране здания были заключены с ООО «Охранное предприятие «Славутич» об «обеспечении безопасности и охраны имущества школы силами 1 дневного поста охраны в количестве 1 невооружённого охранника».Согласно договора №60/14 от 31.12.2014г. сумма ежемесячного платежа составила 35 тыс. руб. Услуга предоставлялась с января по май 2015 года (5 месяцев), и общая сумма платежей составила 175 тыс. руб. Согласно договора №33/15 от 01.09.2015г. сумма ежемесячного платежа составила 40 тыс. руб. Общая сумма платежей за период с 01.09.2015г. по 31.12.2015г. (4 месяца) составила 160 тыс. руб. Таким образом, общая сумма средств, израсходованных на оплату охранных услуг, составила 335 тыс. рублей.

Одним из направлений целевых финансовых поступлений была замена оконных блоков в холле 2 этажа. Общая сумма расходов на приобретение и установку окон ПВХ согласно договора №936 от 01.06.2015г. с ИП Черноусов В.П.  составила 53 190 руб. На ремонт и замену подоконников ПВХ в пристройке 2 этажа  потрачено 4 500 руб. (выполнил ИП Степанов Ю.А.).  Кроме того, общим собранием родителей от 21.01.2015г. (протокол №4) было рекомендовано направить средства на проведение ремонтных работ по восстановлению участка стены, прилегающей к окнам 2 этажа пристройки. Для этих целей был заключен договор с ИП Захарян Т.Н. от 23.03.2015г. на сумму 24 000 руб. Работы выполнены в установленные сроки и в полном объёме.

Так же в течение 2015г. были осуществлены хозяйственные закупки товаров и услуг на сумму 29 394, 82 руб.,                   в том числе:

·        вывоз строительного мусора в рамках подготовки школы к новому учебному году (договор №7/3154 н от 25.07.2015г.) – 5 638руб. 82коп.;

·        приобретение материалов для внутренних малярных работ и текущего ремонта кровли– 17 697руб. 00коп.;

·        утилизация ртутьсодержащих ламп (договор №15-Л-971 от 26.06.2015г. с «ППФ «Техноэколог») – 4 177руб. 00коп.;

·        ремонт домофона – 1 882руб. 00коп.;

Дополнительно ко всему на счёт Фонда поступили целевые средства на оформление музейной комнаты школы, а также иной информационно-просветительской и профилактической наглядности. Так, были приобретены:

·        стенд «Календарь Великой Победы»,

·        3 стенда военной тематики,

·        стенд «Здоровье»,

·        стенд «Смотри в будущее! Смотри в жизнь!» (по профилактике вредных привычек и употребления ПАВ),

·        информационные стенды «Доска объявлений» и «Школьное самоуправление».

В общей сложности израсходовано 32888,74 руб.

Расходы на содержание административно-хозяйственного аппарата (услуги банка) составили 14 148руб. 00коп.- 5% от общего поступления денежных средств, что не превышает установленных законодательством 20%.

Таким образом, общие расходы денежных средств за отчетный период составили 493 121, 56 руб.

Общий остаток по состоянию на 01.01.2016г. составил 111 185, 89 руб.

В 2015 году налоговые проверки по соблюдению Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» не проводились.

Добровольные пожертвования и безвозмездная помощь.

 

К 01.01.2015г. завершились строительные работы по обустройству универсальной спортивной площадки школы. Однако в ходе работ сильному разрушению подвергся цоколь здания, выходящий на спортивную площадку и представляющий собой одну из её стенок. Расходы по восстановлению указанной части стены являлись непредвиденными, а потому не были предусмотрены в общем объеме выделенных целевых средств бюджета. Требования к безопасности образовательного процесса в части организации спортивных мероприятий определили необходимость дополнительных затрат по упомянутому выше объекту. Помощь школе в решении данного вопроса оказали родительские коллективы 3В, 4А и 8А, усилиями которых был осуществлён монтаж USB– панелей, обеспечивающий выравнивание подвергнутого эрозии старого цоколя. О

На праздник открытия спортивной площадки депутат Ростовской – на – Дону городской думы V созыва Степанов А.И. передал в дар школе комплект инвентаря для спортивных игр на сумму 10 000 руб., а именно:

·        мячи футбольные – 3 штуки

·        мячи для баскетбола – 3 штуки

·        наборы для бадминтона – 5 комплектов

·        набор воланов для бадминтона – 3 штуки

Кроме того, родители 9а класса в качестве добровольного пожертвования передали школе МФУ фирмы «Brother» стоимостью 8 299 руб. для осуществления задач организационно-методического и административного характера. А родители обучающихся 11А класса на таких же условиях передали школе МФУ стоимостью 7 720 руб. для учебного кабинета информатики и математики №14.

Отдельным направлением работы школы стала подготовка к празднованию 70-ти летнего юбилея Победы. Коллективы всех классов приняли активнейшее участие в оформлении музейной комнаты, школьного здания и прилегающей территории. Так, для музейной комнаты преданы в дар несколько стендов, шкафы для выставочных экспонатов, выставочная витрина.

На условиях безвозмездной помощи родителей покрашены и засажены цветами – однолетниками клумбы перед школой, приобретён и установлен баннер в честь Победы. Усилиями 8А класса окна, выходящие на центральный фасад здания, украшены победной символикой.

Родители и обучающиеся 9-11 классов обновили землю и подготовили к высаживанию цветов клумбу во внутреннем дворе школы. Родители обучающихся 1-8 классов приобрели и высадили цветы-однолетники.

Особенно ощутимой стала помощь родительских коллективов в организации и проведении школьных праздников: мероприятий, посвящённых 70-летию Победы, Последнего звонка, 1 сентября, КВН и многих других. Творческие группы родителей (законных представителей) разных классов составляли сценарии, организовывали оформление и награждение, участвовали в проведении репитиций.

В летний период коллективы родителей и законных представителей учащихся приняли активное участие в подготовке школы к новому учебному году. Проведены внутренние и наружные малярные работы, произведён текущий ремонт школьной мебели, сантехники.

В преддверии Нового года родительская общественность оказала значительную помощь в оформлении помещений школы и фасада здания, в проведении праздничных мероприятий, а также участии школы в благотворительной акции «Рождественский перезвон».

 

Приказ о приеме в 1 класс

Приказ


29.01.2016 года                                                                                   №21


Об организации приема
детей в первый класс
в 2016-2017 учебном году

В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», регламентирующей общий порядок приёма граждан в общеобразовательные учреждения, Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении  порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», п.п. 10.1,10.2  санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2.2821-10, постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 21.04.2015 № 272 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями (микрорайонами) города Ростова-на-Дону», приказа Управления образования города Ростова-на-Дону от 26.01.2016 №29 «Об организации приема детей в первый класс в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2016/2017 учебном году», письма МКУ города Ростова-на-Дону «Информационно-аналитический центр образования» от 26.01.2016 №48

ПРИКАЗЫВАЮ:


1.    Утвердить комиссию по приему документов в 1 класс детей возраста 6 лет 6 месяцев  - 8 лет (Приложение №1).
2.    Утвердить график приема документов в 1 класс (Приложение №2)
3.    Комиссии осуществлять прием документов в 1 класс детей возраста 6 лет 6 месяцев  - 8 лет после регистрации родителями (законными представителями) на официальном сайте «Сервис записи детей в 1-й класс» в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации в области образования:
3.1. с 01.02.2016 года по 30.07.2016 года, в соответствии с Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.04.2015 № 272 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями (микрорайонами) города Ростова-на-Дону»;
3.2. с 01.07.2016 года по 05.09.2016 года  - детей, проживающих на территории города Ростова-на-Дону и близлежащих территориях.
4.    Бардахчиян Л.В, секретарю МБОУ «Школа № 1», своевременно рассматривать поданные на сайт «Сервис записи детей в 1-й класс» заявки и в 3-дневный срок информировать родителей (законных представителей)  о принятом решении.
5.    Соловьевой Е.Н., заместителю директора по учебно-воспитательной работе:
5.1. оформлять приказом зачисление ребенка в школу в течение 7 рабочих дней;
5.2. приказы о зачислении в 1 класс размещать на информационном стенде.
6.    Пешковой Л.Б., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, ответственной за ведение сайта школы:
6.1.в срок до 01.02.2016 обеспечить размещение на сайте школы информации о правилах и сроках приема  обучающихся, количестве мест в первых классах на начало приема документов, а также график приема документов и номера телефонов контактных лиц;
6.2. Обеспечить в срок до 01.02.2016 оформление информационного стенда об организации приема детей в 1 классы для обучения в 2016/2017 учебном году
6.3. Не позднее 1 июля 2016 разместить информацию о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории.
7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.


Директор МБОУ «Школа № 1»                                          Ю.Г.Понкратова

Комиссия по приему в 1-й класс.

Состав комиссии по приему документов в 1-й класс детей возраста 6 лет 6 месяцев-8 лет.


1.     Пешкова Л.Б. – председатель комиссии, заместитель директора МБОУ "Школа № 1" по учебно-воспитательной работе;

2.     Соловьева Е.Н. - член комиссии, заместитель директора МБОУ "Школа № 1" по учебно-воспитательной работе;

3.     Бардахчиян Л.В. – член комиссии, секретарь МБОУ "Школа № 1"

 

 

 

График
приема документов в первый класс

 

День недели

Время приема

Среда

16.00-18.00

Четверг

16.00-18.00

Суббота

11.00-12.00

Контактные телефоны: 253-50-09

                                        253-50-18

Памятка

Как прожить зиму без насморка?

Осень и зима – время простудных заболеваний, одним из первых проявлений которых является насморк.

Если в этот период соблюдать рациональный режим жизни и дополнить его закаливающими процедурами, то у вас появится реальная возможность избежать этих неприятностей.

Начинаем утро с мини – физкультуры и мини- закаливания. Проснувшись, откиньте одеяло, подушку, несколько раз как следует потянитесь и сделайте по 3 – 4 физических упражнений. Затем, не одеваясь, пробежкой отправляйтесь в ванную. После умывания прохладной водой, оботрите тело мокрым полотенцем и в течение 1 минуты проделайте легкие гимнастические упражнения на основные группы мышц шеи, рук, ног и туловища. Не забудьте при умывании хорошенько освободить нос и промыть ноздри туалетным мылом, горло прополощите водой из крана. Если есть возможность, примите контрастный душ.

В меню завтрака должно быть мясное блюдо (для повышения иммунитета), горячий чай или кофе с лимоном, фрукты или овощи, богатые витамином С. Окончить завтрак можно таблеткой поливитаминов.

До выхода из дома продумайте свой гардероб, который должен соответствовать погоде.

Излишне теплые одежда и обувь не защитят от простуды. Наоборот, перегревание и повышенная потливость будут способствовать заболеванию. Однако и другая крайность — одеться легко, не по погоде, промочить ноги — может легко привести к простуде.

Нужно приучить себя делать вдох через нос, не разговаривать и не курить на ветру. Часть пути лучше пройти пешком. Это дополнит или заменит вам утреннюю зарядку.

Во время работы не забывайте регулярно проветривать помещение, совмещая это с производственной гимнастикой, что особенно необходимо тем, кто весь день проводит за компьютером. Но при этом следует избегать сквозняков и контактов с заболевшими коллегами.

Очень полезна получасовая прогулка после работы, которая компенсирует вам недостаток физической нагрузки.

Придя домой не забудьте очистить верхние дыхательные пути от пыли и микробов, которые скопились в них за день. Промойте хорошенько ноздри, прополощите горло (отваром трав, раствором морской соли с йодом и др.). Это укрепит слизистую оболочку ротоглотки и повысит ее устойчивость к холоду.

Если утром вы не успели принять душ, это можно сделать после работы. Сначала гигиенический душ, затем контрастный душ, попеременно чередуя холодную и горячую воду. Вытирание махровым полотенцем совместите с самомассажем тела. Если принять душ не удается, можно ограничиться контрастными ванночками для ног, для этого надо иметь 2 таза с горячей и холодной водой. Ноги после этого насухо вытрите и промассируйте.

Ужин должен состоять из рыбных, молочных продуктов, овощей и фруктов. Побольше употребляйте в этот период года чеснока, лука, хрена, квашенной капусты и других продуктов, богатых фитонцидами и витаминами. Не забудьте перед сном проветрить помещение и хотя бы в одной из комнат оставить на ночь открытой форточку.

Если вам удастся выдержать такой распорядок дня, то у вас есть возможность осень и даже зиму провести без насморка.

А вот чтобы не заболеть гриппом, этого будет недостаточно. Чтобы защитить себя от гриппа надо обязательно осенью сделать прививку!

Тогда никакая зима вам не страшна!

Будьте здоровы, живите без простудных заболеваний и гриппа!

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области в городе Ростове-на-Дону»

Внимание- грипп!!!

Как уберечь себя от гриппа

 

Из года в год в холодное время года происходит подъем заболеваемости гриппом и острыми респираторными заболеваниями, самыми распространенными в мире.  Периодически повторяясь, в течение всей нашей жизни грипп и ОРВИ сокращает ее на 1 год.

Источником инфекции является больной человек. Большую эпидемическую опасность представляют больные, продолжающие вести активный образ жизни, посещающие общественные места. Самый распространенный путь передачи инфекции воздушно-капельный. При кашле, чихании, разговоре из носоглотки больного выбрасываются частицы слюны, слизи, мокроты содержащие вирус. Инфекция легко передается через грязные руки при рукопожатии, через соски, игрушки, белье, посуду.

Наибольшую опасность представляет грипп, который протекает тяжело и нередко сопровождается осложнениями (пневмонии, риниты, отиты, бронхиты, обострение хронических заболеваний и др.). Смерть может наступить от интоксикации, кровоизлияния в головной мозг, сердечной недостаточности.

Чтобы уберечь себя от гриппа и ОРВИ необходимо помнить:

·Осенью сделать прививку против гриппа, иммунопрофилактика — наиболее надежная и эффективная защита от гриппа. Прививки против гриппа проводятся в прививочных кабинетах лечебно-профилактических учреждений города.

· По рекомендации медицинских работников необходимо использовать средства неспецифической профилактики, повышающие устойчивость организма к возбудителям инфекционных заболеваний (аскорбиновая кислота, поливитамины, экстракт элеуторококка, арбидол, афлубин, ремантадин, интерферон).

· Широко использовать народные средства, укрепляющие защитные свойства организма (лук, чеснок, лист эвкалипта, мед и др.)

· Ограничить в эпидпериод посещение крупных зрелищных мероприятий, избегать контактов с больными.

· Чаще проводить проветривание, влажную уборку помещений с применением моющих и дезсредств.

· Строго соблюдать правила личной гигиены, чаще мыть руки с мылом.

· При появлении признаков заболевания необходимо оставаться дома, вызвать врача на дом.

Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью окружающих!

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Ростовской области» в городе Ростове – на - Дону

Проект "Семейное чтение-2016"

Проект «Семейное чтение- 2016»

 

В целях формирования  навыков духовного чтения, интереса к литературе, активной заинтересованности  родителей и детей в грамотности,  предлагаем участие в областном проекте «Читающее детство: поддержка популяризации книги »,   в акции – виртуальное знакомство  «Золотая полка» (книги, которые можно приобрести в ростовских книжных магазинах, муниципальных и школьных библиотеках) :

Николай Носов «Рассказы»,

Елена Ожич «Мой папа – мальчик». Серия «Современные российские авторы – детям»

Станислав Востоков (лауреат премии «Книгуру») - «Фрося Коровина»,

Григорий Кружков «Приключения Миклуши и Маклая»,

Ю.Я. Яковлев – советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества: «У человека должна быть собака», «А Воробьев стекло не выбивал», «Балерина политотдела», «Саманта», «Багульник». «Умка», «Рыцарь Вася».

А.А.Лиханов: «Мои книги для всех,и, может быть для родителей более, чем...». В 2003 году в г.Кировке открыта библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова» : «Непрощённая», «Сын России. Гимн легенде», «Кикимора», «Цировые циркачи»,«Страна детства»( вместе с японским писателем ДайсакуИкеда».Для родителей «Драматическая педагогика:очерки конфликтных ситуаций»,- международная премия имени Януша Корчака.

И.П.Токмакова «Летний ливень»

С. Востоков «Высшим силам требуется помощь»

Юлия Симбирская «Здравствуй, Таня!»

Ирина Антонова «Красавица 5 «В»

ДжанниРодари «Какие бывают ошибки»

Валерий Горбачев «Как Хрюша зиму зимовал»

Эдуард Успенский «Все самые веселые сказочные истории»

А.Чехов «Каштанка»

Л.Пантелеев «Честное слово»

К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Книги серии «Волшебная страна»: сказки « Принцесса из апельсина»,

Андрей Некрасов «Морские сапоги»

Мари Деплешен  Франция «Дневник Авроры. Сплошные неприятности»

Евгения Шварц «Первоклассница».

Френсис Бёрнетт-  англо-американский писатель -«Таинственный сад»

Виталий Бианки «Лис и мышонок»

 Серия «Золотая библиотека» Джек Лондон « Зов предков», «Джерри-островитянин», «Маленькая хозяйка большого  дома».

Михаил Давидович Яснов«Детское время»

Н.Дашевская «Около музыки»

Жвалевский, Пастернак «Охота на василиск»

Ася Петрова «Короли мира»

Дарья Вильке  притча «Мусорщик»

Ю. Кузнецова «ДомП»

Абгарян Н. «Манюня пишет фантастичыскый роман», продолжение романа «Манюня».

Ю.Алешковский «Черно-белая лиса»

М.Аромштам «Когда отдыхают ангелы»

В.М. Воскобойников «Девочка, мальчик, собака»

С.В.Востоков « Президент и его министры»

                           «Стражи беспорядка»

А.Власов «Армия трясогузки»

Иван Василенко «Артёмка»

В. Железников «Чучело-2»

В.П.Катаев «Белеет парус одинокий»

Гавриил Троепольский «Белый Бим Черное ухо»

Дороти Уолл «Блинки Билл, или Приключения упрямого австралийского медвежонка»

Жозеф Рони-старший «Борьба за огонь»

Анатолий Рыбаков « Бронзовая птица»

Анатолий Алексин «Веселые повести»

Борис Шергин «Веселье Сердечное»

Туве Янссон «Волшебная зима»

Юрий Дружков «Волшебная страна Карандаша и Самоделкина»

А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

ДжанниРодари «Волшебные сказки»

Л.Г.Матвеева «Герой-любовник из 5 «А»

С.А.Алексеев «Грозный всадник»

В.Драгунский «Денискины рассказы»

Саша Черный «Детский остров»

Приказ Управления образования г. Ростова-на-Дону №1338 от 29.12.2015

Об организации

стажировочных  площадок


В соответствии с необходимостью полномасштабной реализации «Профессионального стандарта педагога» в муниципальной системе образования города Ростова-на-Дону, начиная с 1 января 2017 года, а также    с учетом требований: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012; приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н  «Об утверждении профессионального стандарта педагога «(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утверждена Правительством РФ 28 мая 2014года  № 3241п-П8); государственного задания минобрнауки России (Проект № 3162) «Изменения в деятельности учителя в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога» и разработка моделей профессионального экзамена на должность учителя (обзор зарубежной практики)»; решений  «Всероссийского съезда участников апробации              и внедрения профессионального стандарта педагога» 10 – 13 ноября 2015 года (МГППУ, г. Москва); программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях     на 2012–2018 годы (Распоряжение Правительства Российской Федерации     от 26 ноября 2012 года № 2190-р)



ПРИКАЗЫВАЮ:


1.Утвердить тему муниципального проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога — новый шаг к качеству образования»;
2. Утвердить положение о стажировочной  площадке (приложение 1);
3. Утвердить список стажировочных площадок на базе общеобразовательных организаций города Ростова-на-Дону (приложение 2).
4. Руководителям  образовательных  учреждений:  МБОУ  «Лицей  №20»  (Л.Ф.  Селезень),  МБОУ «Лицей № 57» (Г.В.  Горба),  МБОУ   «Лицей № 102»   (Т.Г. Марченко), МБОУ «Гимназия №14» (Л.Д. Матвеева), МАОУ «Гимназия № 52» (С.В. Светличная), МБОУ «Школа № 1» (Ю.Г. Понкратова ), МБОУ «Школа  №24  имени  Героя  России  Андрея  Орлова»  (Ж.И.  Копыткова),   МБОУ «Школа   №32   имени   «Молодой   гвардии»   (О.В. Филиппова), МБОУ  «Школа  №  40  имени  Восьмой Воздушной Армии»  (Т.А. Юдина), МАОУ «Школа № 53 с углубленным изучением немецкого языка» (Л.Г. Богатищева), МБОУ  «Школа № 78  (М.Г. Дрозд)    обеспечить создание необходимых условий для реализации  проекта  в муниципальной    системе    образования  города Ростова-на-Дону.
5. Директору   МКУ   информационно-аналитического центра образования И.Н. Филиппову:
5.1. Обеспечить организационное, научно-методическое сопровождение  и мониторинг стажировочных  площадок в  рамках  проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога - новый шаг к качеству образования» в муниципальной системе образования города Ростова-на-Дону.
5.2. Создать рабочую группу для выработки рекомендаций по составу   и порядку работы стажировочных площадок для обеспечения реализации  проекта.
6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника - начальника отдела  общего образования Управления образования города Ростова-на-Дону Н.О. Симаченко

 

Начальник
Управления образования
города Ростова-на-Дону                                  В. А. Чернышова     

 


Приложение №1 к приказу

Управления образования

города Ростова-на-Дону

от _______2015 № ______

 

«Утверждаю»

Начальник

Управления образования

города Ростова-на-Дону

 

_______ В.А. Чернышова

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о стажировочной площадке     муниципального проекта

«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога -

новый шаг к качеству образования»

1. Общие сведения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и общие условия  организации и работы стажировочной площадки, создаваемой  Управлением образования города Ростова – на - Дону с целью реализации и поддержки муниципального проекта «Внедрение  стандарта  профессиональной  деятельности  педагога – новый  шаг к  качеству образования»  на 2016 год.

1.2.  Срок деятельности  стажировочной площадки ‒ 2016 -  2017 год.

1.3. Организационное, научно-методическое сопровождение                   и мониторинг стажировочных  площадок в  рамках  проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога — новый шаг к качеству образования»   в    муниципальной    системе   образования    города    Ростова-на-Дону осуществляет  МКУ  информационно – аналитический  центр  образования на основе текущего и перспективного планирования работы.

1.4.   Стажировочная площадка функционирует в единстве с базовыми образовательными учреждениями стажировочной площадки (базовыми площадками).

 

2. Цель и задачи деятельности стажировочной площадки

Целью деятельности стажировочной  площадки является: поэтапное внедрение  «Профессионального стандарта педагога» как комплексного фактора модернизации системы общего образования города Ростова-на-Дону, повышения качества непрерывного общего и педагогического образования в образовательных организациях города Ростова-на-Дону, а также – стимулирования инновационных процессов в образовательной системе Юга России.

Задачи эксперимента:

1.         Адаптация содержания «Профессионального стандарта педагога» к региональным, муниципальным и институциональным требованиям и условиям профессиональной деятельности учителей общеобразовательных организаций города Ростова-на-Дону, создание муниципальной  модели реализации стандарта;

2.         Разработка и апробация  механизмов исполнения стандарта в системе аттестации и повышения квалификации педагогов, а также – в качестве инструмента организации сетевого взаимодействия организаций общего, среднего специального и высшего педагогического образования. Модернизация образовательных программ высшего и профессионального образования, программ дополнительного образования, ориентированных на подготовку и повышение квалификации педагогических кадров для общеобразовательных организаций города Ростова-на-Дону;

3.         Создание сети образовательных организаций разных уровней, профессиональных сообществ и гражданских инициатив, направленных на развитие кадрового и человеческого потенциала системы образования города Ростова-на-Дону.  Формирование на базе МКУ информационно-аналитического центра образования с участием стажировочных площадок (на базе общеобразовательных организаций города Ростова-на-Дону), ЮФУ и его подразделений, других учреждений среднего специального, высшего и последипломного образования, стимулирование школьно-университетского партнерства;

4.         Повышение качества  и эффективности профессиональной деятельности педагогов в общеобразовательных организациях города. Ростова-на-Дону, совершенствование и модернизация механизмов аттестации педагогических кадров, индивидуального планирования и управления профессиональной карьерой с учетом изменяющихся требований к профессиональной деятельности, полученного (базового) образования, сформированных и востребованных компетенций, возрастных и индивидуально-психологических особенностей;

5. Совершенствование системы трудовых договоров (эффективных контрактов) для педагогов и руководителей образовательных организаций, сотрудников муниципальных методических и иных служб на основе требований «Профессионального стандарта»; формированию механизмов муниципального задания, развития образовательного кластера и государственно-частного партнерства в новых условиях.

 

3. Участники проекта:

- Управление образования  города Ростова-на-Дону;

- МКУ информационно-аналитический центр  образования города Ростова-на-Дону;

- Общеобразовательные организации (школы,  детские  сады) города Ростова-на-Дону, на базе которых формируются стажировочные площадки;

- ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет».

 

4. Общие условия создания

и функционирования стажировочных площадок:

4.1. Стажировочные   площадки в муниципальной системе образования города Ростова-на-Дону создаются для достижения поставленной цели и задач программы.

4.2. Стажировочные площадки создаются приказом по Управлению образования города Ростова-на-Дону на базе общеобразовательных организаций (школы, дошкольные учреждения), учреждения дополнительного образования, а также – учреждения среднего специального, высшего и послевузовского образования, обеспечивающие подготовку педагогических кадров для нужд муниципальной образовательной системы города Ростова-на-Дону.

4.3. Оперативное управление стажировочными площадками осуществляется руководством соответствующей образовательной организации, координация и взаимодействие стажировочных  площадок обеспечивается МКУ информационно-аналитическим центром образования.

4.4.Каждая  стажировочная площадка ведет свою документацию по проекту, включающую:

- паспорт и детальное описание проекта (в соответствии с требованиями  «Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54869 – 2011»);

- Открытую электронную документацию (в том числе, группы в Фейсбуке, ВКонтакте, канал на Youtube.ruetc.).

- Рабочую  группу в составе 5 – 10 человек с участием ответственного (куратора), опытных и начинающих учителей, а также – студентов программ бакалавриата и магистратуры по педагогическим направлениям;

В паспорте стажировочной площадки указывается:

- Базовая организация/учреждение стажировочной  площадки (его реквизиты, адрес почтовый и электронный, сайт и др.);

- Ответственный (координатор) стажировочной  площадки (с указанием фамилии, имени, отчества, ученых степеней и званий, занимаемой должности, контактной информации, в том числе, м.т., e-mail, профиль в Фейсбуке);

- Тема (направление/профиль) деятельности(выбирается в соответствии с целями, задачами программы, а также – локальной программой развития образовательной организации и др.);

- Цели и задачи деятельности (описываются с учетом целей и задач программы, в целом). В паспорте указывается перечень трудовых функций (действий), умений и навыков, апробируемых в рамках соответствующего эксперимента (в соответствии с «Профессиональным стандартом педагога», «Стандартом воспитательной деятельности в образовании» и «Стандартом управленческой деятельности»);

- Планируемые результаты деятельности (то, что может быть предъявлено, стать объектом экспертизы, распространения по итогам);

- Полный список участников проекта (в том числе, представители администрации, педагоги, студенты, приглашенные преподаватели ЮФУ и др.);

- Основные события проекта (семинары, конференции, мастер-классы, работа творческих групп) с указанием конкретных результатов каждого события/этапа;

- Размещение архива проекта (группа в сети);

- Ресурсная база проекта.

 

5. Примерный план-график работы на 2015/2016 учебный год:

 

Месяц,

основная задача

События муниципального уровня

События школьного уровня

Предполагаемые результаты

1.

Декабрь (2015год),

определение нормативной базы

эксперимента

Семинар директоров +

 издание приказов +

формирование рабочих

групп (включение в

ФБ-группу)

 

Основная документация на муниципальном и школьном уровнях (паспорта, информационная среда)

2.

Январь

( 2016 год), презентация и

уточнение проектов

Презентационная конференция на базе МКУ информационно-аналитическим центром образования с участием кластера ЮФУ, стажировочных площадок школ, студентов

«Школьный лекторий ЮФУ» с участием учителей-экспериментаторов, учащихся старших классов-исследователей, студентов.

Создание и уточнение состава рабочих групп (муниципальный, школьный уровень), организация посещений студентов, преподавателей ЮФУ, функционирование «Школьного лектория ЮФУ», дистанционное повышение квалификации,

3.

Февраль – март

( 2016 год),

разработка локальных продуктов в рабочих группах, проведение конкурса «Педагог-профессионал 2016», формулировка предложений по изменению педагогического образования, массовое участие в конкурсах учебно-исследовательских работ

Работа жюри конкурса «Педагог-профессионал 2016», открытые семинары (по школам, с участием студентов),

Работа ДАН ЮИ (с участием учителей-кураторов и студентов)

«Школьный лекторий ЮФУ» с участием учителей-экспериментаторов, учащихся старших классов-исследователей, студентов

Макеты уроков, пособий по реализации ПСП в деятельности школы,

Модульные программы повышения квалификации,

Видеозаписи лекций, уроков участников конкурса,

Материалы студенческих и ученических проектов, экспертные заключения

4.

Апрель – май

( 2016 год), системная рефлексия результатов работы, выработка предложений в деятельность МКУ информационно-аналитическим центром образования, Психологического центра, Управление образования по реализации ПСП

Круглый стол на базе МКУ информационно-аналитическим центром образования с участием  образовательного кластера ЮФУ и всех городских

служб

 

Проекты положений (предложений) по тематике экспериментов,

Модель профессионально-личностной диагностики и проектирования карьеры педагога, учащегося

5.

Июнь

( 2016 год), предложения по модернизации системы управления на 2016/17 у.г.

 

 

Предложения в проект развития муниципальной системы

 

6. Порядок прекращения деятельности стажировочной площадки

6.1.   Решение о прекращении деятельности площадки принимает  Управление образования города  Ростова-на-Дону

6.2.   Основаниями для прекращения деятельности стажировочной площадки служат:

- окончание срока реализации мероприятий;

- установление несоответствия реальной деятельности стажировочной площадки заявленной в планах и отчетах о деятельности;

- возникновение непредвиденных обстоятельств, препятствующих образовательному учреждению в продолжение деятельности стажировочной площадки.

 

 

 

Игорь Николаевич Филиппов

(863) 240-81-24                                                                                                                                              

 

Приложение №2  к приказу

Управления образования

города Ростова-на-Дону

от _______2015 № ______

 

«Утверждаю»

Начальник

Управления образования

города Ростова-на-Дону

 

_______ В.А. Чернышова

 

Стажировочные площадки муниципального проекта

«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога — новый шаг к качеству образования»

 

ОУ

Тема стажировочной площадки

МБОУ «Гимназия № 14»

Мультилингвальное пространство развития языковых компетенций учащихся в условиях реализации  «Профессионального стандарта педагога».

МАОУ «Школа № 53
с углубленным изучением немецкого языка»

- Руководство проектами школьников как элемент реализации «Профессионального стандарта педагога»;

- Новые модели внутришкольной аттестации педагогов на основе «Профессионального стандарта педагога».

МБОУ «Школа № 1»

Профилактика профессиональных деформаций личности и профессионального выгорания педагога в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога».

МБОУ «Лицей № 20»

Модель личностно-развивающей и культурно-просветительской деятельности педагога в рамках реализации «Профессионального стандарта педагога».

МБОУ «Школа № 78»

Модель и технологии развивающей (воспитательной) деятельности педагога в системе общего образования.

МБОУ «Лицей № 102»

Новые модели внутришкольной аттестации педагогов на основе «Профессионального стандарта педагога».

МБОУ «Школа № 40 имени Восьмой Воздушной Армии»

- Управление профессионально-личностным саморазвитием учителей в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога»;

- Мониторинг профессионально-личностного развития педагога в условиях общеобразовательной организации.

МБОУ «Школа № 24 имени Героя России Андрея Орлова»

- Здоровьесбережение в педпроцессе  как инновационная составляющая «Профессионального стандарта педагога»;

- Системный подход к здоровьесбережению субъектов образовательной среды в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога».

МБОУ «Школа № 32 имени «Молодой гвардии»

Модель личностно-развивающей и культурно-просветительской деятельности педагога в рамках реализации «Профессионального стандарта педагога».

МБОУ «Лицей № 57»

- Индивидуальные профессионально-образовательные траектории учителей (проектирование карьеры учителей в соответствии с требованиями «Профессионального стандарта педагога»);

- Модель и технологии развивающей (воспитательной) деятельности педагога в системе общего образования.

МАОУ «Гимназия № 52»

- Инновационные информационно-образовательные технологии в процессе изучения гуманитарных предметов (иностранные языки, история, литература);

- Мониторинг профессионально-личностного развития педагога в условиях общеобразовательной организации.

 

Приказ №04 от 12.01.2015

Об организации стажировочной площадки

в МБОУ «Школа № 1» в рамках

муниципального проекта

«Внедрение стандарта профессиональной

деятельности педагога – новый шаг к качеству образования»

 

            В соответствии снеобходимостьюполномасштабной реализации «Профессионального стандарта педагога» с 1 января 2017 года на основании требований Федерального законодательства в сфере образования, труда и социальной защиты во исполнение приказа Управления образования города Ростова-на-Дону от 29.12.2015г. №1338 «Об организации стажировочных площадок» и с учётом решения педагогического совета МБОУ «Школа № 1» (протокол от 09.01.2016г. № 4)

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.      Утвердить паспорт проекта стажировочной площадки МБОУ «Школа № 1» «Профилактика профессиональных деформаций личности и профессионального выгорания педагога в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога» (приложение №1 к приказу).

2.      Утвердить состав рабочей группы проекта:

·        руководитель группы - Понкратова Юлия Геннадьевна,директор МБОУ «Школа № 1»,

·        члены рабочей группы:

- Чеметёва М.С., заместитель директора по воспитательной работе,

- Соловьёва Е.Н., председатель Методического совета школы,

- Хрипунова Е.В., педагог – психолог,

- Киселёва Н.В., председатель первичной профсоюзной организации,

- Чернокалова А.О., учитель начальных классов,

- Никольцева Т.С., учитель физической культуры

- (по согласованию) студенты факультета филологии ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»– участники проекта Step-up (рук. Петренко М.А.)

3.      Членам рабочей группы организовать работу в соответствии с документами, утверждёнными п.1, 3 настоящего приказа, а также на основании положения о стажировочной площадке муниципального проекта «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога – новый шаг к качеству образования», утверждённого приказом Управления образования города Ростова-на-Дону от 29.12.2015г. №1338.

4.      Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МБОУ «Школа № 1»                                                Понкратова Ю.Г.

Паспорт проекта стажировочной площадки

Принят

решением педагогического совета

МБОУ «Школа № 1»

Протокол №4 от 09.01.2016г.

Утверждён

приказом №4 от 12.01.2016г.

директор МБОУ «Школа № 1»

_________________ Понкратова Ю.Г.

 

 

Паспорт проекта стажировочной площадки МБОУ «Школа № 1»


Базовая организация

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 1», 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская №30/1,                                           

ОКПО 34135378, ОГРН 1026104147684,                                                       

ИНН/КПП 6167060167/616701001                                                                 

тел.253-50-27, ф. 253-50-09

E-mail:shcolа-1@mail.ru

Сайт:school1-rostov.org.ru

Координатор стажировочной площадки

Понкратова Юлия Геннадьевна,директор МБОУ «Школа № 1»,

м.т.8-903-402-86-75,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Facebook: Juliya Ponkratova

Тема стажировочной площадки

«Профилактика профессиональных деформаций личности и профессионального выгорания педагога в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога»

Цели и задачи деятельности

Цель проекта:

создание условий поэтапного внедрения «Профессионального стандарта педагога» через разработку комплекса мероприятий, обеспечивающих профилактику профессионального выгорания и профессиональных деформаций личности педагога.

Задачи проекта:

·        адаптация содержания «Профессионального стандарта педагога» к условиям деятельности педагогических работников школы;

·        разработка и апробация механизмов исполнения стандарта в системе повышения педагогического мастерства и организации сетевого взаимодействия педагогов;

·        развитие кадрового потенциала учреждения;

·        повышение качества и эффективности профессиональной деятельности педагогов;

·        выявление факторов и механизмов, предупреждающих появление негативных процессов в профессиограмме педагога и препятствующих их развитию;

·        совершенствование системы трудовых договоров (эффективных контрактов) на основе требований  «Профессионального стандарта»;

·        повышение эффективности информационной составляющей в образовательном пространстве школы;

·        развитие системы социально-образовательного партнерства.

В рамках проекта предполагается апробация следующих трудовых функций:

1.      Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам.

2.      Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

3.      Владение методами и технологиями поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения.

4.      Применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

5.      Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

6.      Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.

7.      Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.

8.      Владение методами убеждения, аргументации своей позиции.

9.      Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками.

10.Владение технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

 

Планируемые результаты деятельности

·        банк научных статей и разработок по проблематике проекта;

·        модель  работы администрации в контексте заданной проблематики;

·        оригинальные информационно-методические и дидактические ресурсы: презентации, диагностические карты, тренинги, программы;

·        результаты входной, текущей и заключительной диагностики;

·        аналитические материалы, в том числе – итоги рефлексивной деятельности педагогов в контексте заданной проблематики;

·        индивидуальные карты профессионально-образовательного развития педагогов;

·        договоры о социально-образовательном сотрудничестве;

·        видео и фото материалы совместных проектов;

·        сертификаты и удостоверения о прохождении курсов, об участии в семинарах, вебинарах и т.п.;

·        дипломы и сертификаты победителей, лауреатов и участников профессиональных конкурсов педагогов;

·        оригинальные творческие продукты.

Участники проекта

1. члены рабочей группы:

- Чеметёва М.С., заместитель директора по воспитательной работе,

- Соловьёва Е.Н., председатель Методического совета школы,

- Хрипунова Е.В., педагог – психолог,

- Киселёва Н.В., председатель первичной профсоюзной организации,

- Чернокалова А.О., учитель начальных классов,

- Никольцева Т.С., учитель физической культуры

2. студенты факультета филологии ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» – участники проекта Step-up (рук. Петренко М.А.):

- руководитель Петренко М.А.

- Шпилевая Юлия

- Пантюхина Яна

- Ермакович Елена 

- Николич Сергей.

3. социальные партнёры МБОУ «Школа № 1»:

- ГБОУ ДОД РО «Областной центр технического творчества учащихся»;

- МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи города Ростова-на-Дону»;

- ГУ МВД РФ по РО;

- Ростовский юридический институт;

-  ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»

                                                                          и другие.

4. представители методической службы района и города.

Основные события проекта

1.      Декабрь:

(разработка  документации проекта)

2.      Январь:

- опрос – анкетирование учителей «Актуальна ли проблема профессионального выгорания для педагога?»

- сравнительная диагностика педагогов, в том числе – студентов, осваивающих педагогические специальности.

- участие в презентационной конференции на базе МКУ информационно-аналитического центра образования с участием кластера ЮФУ, стажировочных площадок школ, студентов.

3.      Февраль:

- Психологический тренинг педагогов по вопросам саморегуляции.

4.      Март:

- проведение промежуточной диагностики педагогов.

- проведение открытого семинара с участием студентов ЮФУ по проблемам развития творческого мышления педагогов и обучающихся;

5.      Апрель:

Презентация опыта работы методических объединений в контексте рассматриваемой проблемы

6.      Май:

- Итоговая диагностика педагогов

- Участие в круглом столе на базе МКУ информационно-аналитического центра образования с участием кластера ЮФУ, стажировочных площадок школ, городских служб.

Архив проекта

·        группа «Профессиональный стандарт педагога» в Фейсбуке;

·        архив проекта на сайте МКУ «Информационно-аналитический центр»;

·        архив проекта на сайте МБОУ «Школа № 1»;

·        паспорт проекта;

·        локальные распорядительные и отчетно-аналитические документы, сопровождающие организацию и проведение наиболее значимых событий проекта;

·        материалы семинаров, вебинаров, иных событий, реализуемых в ходе проекта.

Ресурсная база проекта

- материально-техническая база МБОУ «Школа № 1», её информационные и кадровые ресурсы;

- материально – техническая база, информационные и кадровые ресурсы социальных партнёров школы;

- информационная база МКУ «Информационно-аналитический центр образования»;

- информационный архив профессиональной группы в Фейсбуке «Профессиональный стандарт педагога»

- прочие информационные ресурсы, действующие в системе образования разных уровней.

 

 

Паспорт проекта на стадии инициации

«Профилактика профессиональных деформаций личности и профессионального выгорания педагога в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога»


Основные термины

Определения терминов

Значения терминов

1.       

Продукт проекта

Измеримый результат, который должен быть получен в ходе реализации проекта

·        банк научных статей и разработок по проблематике проекта;

·        модель  работы администрации в контексте заданной проблематики;

·        оригинальные информационно-методические и дидактические ресурсы: презентации, диагностические карты, тренинги, программы;

·        результаты входной, текущей и заключительной диагностики;

·        аналитические материалы, в том числе – итоги рефлексивной деятельности педагогов в контексте заданной проблематики;

·        индивидуальные карты профессионально-образовательного развития педагогов;

·        договоры о социально-образовательном сотрудничестве;

·        видео и фото материалы совместных проектов;

·        сертификаты и удостоверения о прохождении курсов, об участии в семинарах, вебинарах и т.п.;

·        дипломы и сертификаты победителей, лауреатов и участников профессиональных конкурсов педагогов;

·        оригинальные творческие продукты.

2.       

Контрольные события проекта

Существенные события, отражающие получение измеримых результатов проекта

1.      Декабрь:

- опрос – анкетирование учителей «Актуальна ли проблема профессионального выгорания для педагога?»

2.      Январь:

- сравнительная диагностика педагогов, в том числе – студентов, осваивающих педагогические специальности

3.      Февраль:

Психологический тренинг педагогов по вопросам саморегуляции.

4.      Март:

- Проведение семинара с приглашением специалистов городского психологического центра по обозначенной проблематике;

- проведение промежуточной диагностики педагогов.

5.      Апрель:

Презентация опыта работы методических объединений в контексте рассматриваемой проблемы

6.      Май:

Итоговая диагностика педагогов

7.      Июнь:

Публичная презентация результатов проекта

3.       

Базовый план проекта

Принятый к исполнению план проекта, содержащий сведения об основных временных и стоимостных параметрах проекта

Цель проекта:

разработка комплекса мероприятий, обеспечивающих профилактику профессионального выгорания и профессиональных деформаций личности педагога в условиях реализации «Профессионального стандарта педагога».

1 этап – декабрь - инициализация и планирование.

Задачи:

- изучение базовых документов;

- анализ идеи проекта и формулирование специфики подхода к решению проблемы в заданных условиях;

- формирование команды проекта, выявление потенциальных выгодоприобретателей;

- формирование экспериментальной группы педагогов;

- определение объема,  этапов и сроков проекта

- выявление возможных рисков, связанных с реализацией проекта, и разработка способов их предотвращения

- расчет количества ресурсов, необходимых для выполнения проекта

Результат: паспорт проекта.

2 этап – январь – исследование.

Задачи:

- подготовка опросных листов и диагностических материалов;

- проведение опроса и входной диагностики педагогов;

- анализ состояния вопроса;

- формирование индивидуальных карт профессионально-образовательного развития педагогов экспериментальной группы

Результат:

- аналитические материалы по результатам проведённых социально-психологических исследований;

-  индивидуальные карты профессионально-образовательного развития педагогов экспериментальной группы.

3 этап – февраль – май – реализация мероприятий, обеспечивающих создание конечных продуктов проекта

Задачи:

- создание условий для реализации индивидуальных карт профессионально-образовательного развития педагогов;

- составление локальной документации, обеспечивающей организацию и проведение проектных мероприятий;

- принятие сопутствующих мер по продвижению проекта;

- отслеживание промежуточных результатов;

- внесение корректив в план проекта;

- активизация партнерских связей школы;

Результат: основные продукты проекта

4 этап – июнь – подведение итогов проекта.

Задачи:

- подведение итогов проекта;

- оценка степени удовлетворённости результатами проекта всех заинтересованных групп;

- внесение корректив в систему работы с кадрами.

Результат: публичный отчет об итогах работы.

4.       

Архив проекта

Структурированный комплект документации проекта, представленный в бумажном и / или электронном виде

·        группа «Профессиональный стандарт педагога» в Фейсбуке;

·        архив проекта на сайте МКУ «Информационно-аналитический центр»;

·        паспорт проекта;

·        локальные распорядительные и отчетно-аналитические документы, сопровождающие организацию и проведение наиболее значимых событий проекта;

·        материалы семинаров, вебинаров, иных событий, реализуемых в ходе проекта.

5.       

Допущение

Фактор, который считается верным для проекта без привлечения доказательств

1.      Принцип развития.

2.      Принцип проектного управления.

3.      Принцип метапредметности.

4.       Принцип информационной открытости.

5.      Принцип коллегиальности.

6.      Принцип конфиденциальности и защиты персональных данных.

7.      Принцип альтернативности.

6.       

Заинтересованные стороны в проекте

Лица или организации, чьи интересы могут быть затронуты в ходе реализации проекта

Ответственный: Понкратова Юлия Геннадьевна,директор МБОУ «Школа № 1»,

м.т.8-903-402-86-75,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Facebook: Juliya Ponkratova

Составкомандыпроекта:

- ЧеметёваМ.С.,

- СоловьёваЕ.Н.,

- Хрипунова Е.В.,

Потенциальные выгодоприобретатели:

- педагоги системы общего образования, в том числе – учителя школы №1;

- учащиеся организаций общего образования, в т.ч. школы № 1»);

- организации общего образования, в т.ч. школа №1;

- подразделения методической службы района и города;

- профессиональные сообщества педагогов, в том числе – сетевые.

7.       

Бюджет проекта

Документ, содержащий общую сумму финансовых средств, распределённых по статьям и временным периодам

1.      Проект не требует выделенного финансирования: необходимые расходные материалы (напр., подготовка материалов для проведения диагностик) могут быть обеспечены в рамках текущего делопроизводства образовательной организации.

2.      Материально-техническая база школы является достаточной для реализации всех проектных мероприятий.

3.      Требуется консультативная и методическая поддержка городского психологического центра.

4.      Требуется участие студентов педагогических ВУЗов в качестве участников экспериментальной группы.

 

Ошибка
  • Ошибка. Лента новостей не найдена.

Внеурочная деятельность

Проект «Семейное чтение- 2016»

 

В целях формирования  навыков духовного чтения, интереса к литературе, активной заинтересованности  родителей и детей в грамотности,  предлагаем участие в областном проекте «Читающее детство: поддержка популяризации книги »,   в акции – виртуальное знакомство  «Золотая полка» (книги, которые можно приобрести в ростовских книжных магазинах, муниципальных и школьных библиотеках) :

Николай Носов «Рассказы»,

Елена Ожич «Мой папа – мальчик». Серия «Современные российские авторы – детям»

Станислав Востоков (лауреат премии «Книгуру») - «Фрося Коровина»,

Григорий Кружков «Приключения Миклуши и Маклая»,

Ю.Я. Яковлев – советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества: «У человека должна быть собака», «А Воробьев стекло не выбивал», «Балерина политотдела», «Саманта», «Багульник». «Умка», «Рыцарь Вася».

А.А.Лиханов: «Мои книги для всех,и, может быть для родителей более, чем...». В 2003 году в г.Кировке открыта библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова» : «Непрощённая», «Сын России. Гимн легенде», «Кикимора», «Цировые циркачи»,«Страна детства»( вместе с японским писателем ДайсакуИкеда».Для родителей «Драматическая педагогика:очерки конфликтных ситуаций»,- международная премия имени Януша Корчака.

И.П.Токмакова «Летний ливень»

С. Востоков «Высшим силам требуется помощь»

Юлия Симбирская «Здравствуй, Таня!»

Ирина Антонова «Красавица 5 «В»

ДжанниРодари «Какие бывают ошибки»

Валерий Горбачев «Как Хрюша зиму зимовал»

Эдуард Успенский «Все самые веселые сказочные истории»

А.Чехов «Каштанка»

Л.Пантелеев «Честное слово»

К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Книги серии «Волшебная страна»: сказки « Принцесса из апельсина»,

Андрей Некрасов «Морские сапоги»

Мари Деплешен  Франция «Дневник Авроры. Сплошные неприятности»

Евгения Шварц «Первоклассница».

Френсис Бёрнетт-  англо-американский писатель -«Таинственный сад»

Виталий Бианки «Лис и мышонок»

 Серия «Золотая библиотека» Джек Лондон « Зов предков», «Джерри-островитянин», «Маленькая хозяйка большого  дома».

Михаил Давидович Яснов«Детское время»

Н.Дашевская «Около музыки»

Жвалевский, Пастернак «Охота на василиск»

Ася Петрова «Короли мира»

Дарья Вильке  притча «Мусорщик»

Ю. Кузнецова «ДомП»

Абгарян Н. «Манюня пишет фантастичыскый роман», продолжение романа «Манюня».

Ю.Алешковский «Черно-белая лиса»

М.Аромштам «Когда отдыхают ангелы»

В.М. Воскобойников «Девочка, мальчик, собака»

С.В.Востоков « Президент и его министры»

                           «Стражи беспорядка»

А.Власов «Армия трясогузки»

Иван Василенко «Артёмка»

В. Железников «Чучело-2»

В.П.Катаев «Белеет парус одинокий»

Гавриил Троепольский «Белый Бим Черное ухо»

Дороти Уолл «Блинки Билл, или Приключения упрямого австралийского медвежонка»

Жозеф Рони-старший «Борьба за огонь»

Анатолий Рыбаков « Бронзовая птица»

Анатолий Алексин «Веселые повести»

Борис Шергин «Веселье Сердечное»

Туве Янссон «Волшебная зима»

Юрий Дружков «Волшебная страна Карандаша и Самоделкина»

А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

ДжанниРодари «Волшебные сказки»

Л.Г.Матвеева «Герой-любовник из 5 «А»

С.А.Алексеев «Грозный всадник»

В.Драгунский «Денискины рассказы»

Саша Черный «Детский остров»

Здравствуйте, Интернет-лицей ТГУ запускает серию дистанционных
интерактивных научно-популярных лекций для учащихся
общеобразовательных учреждений.
Лекции будут организованы в формате вебинаров. Участие бесплатное.

   График лекций:
02 декабря 2015, 18:00 – 19:00 по томскому времени: «Биологические основы старения и долголетия»
03 декабря 2015, 16:00 – 17:00 по томскому времени: «Легкий английский язык»
11 декабря 2015, 16:30 – 18:00 по томскому времени: «Эпоха Ивана Грозного через призму заданий ЕГЭ»
14 декабря 2015, 18:00 – 19:00 по томскому времени: «Химическая термодинамика в олимпиадах и заданиях ЕГЭ»

Для удаленного участия в лекциях необходимо пройти простую регистрацию по ссылке: http://il.tsu.ru/education/program/open-course/lectures/ предварительно зарегистрировавшись на сайте Интернет-лицея.


С уважением, администрация Интернет-лицея ТГУ

В 2014-2015 году организация внеурочной деятельности осуществляется по 5 направлениям:

общеинтеллектуальное: "Занимательная лингвистика", "Математика и конструирование", "Почемучка", "Первые шаги"

духовно-нравственное: "В мире книг", "Доноведение"

спортивно-оздоровительное: "Час здоровья", "Здоровейка"

социальное: "Азбука вежливости", "Творческая мастерская", "Школа общения"

общекультурное: "Занимательная музыка", "Театр и дети"

Фотоотчет о проведении занятий:

1 "А" класс "Доноведение"         1"А" класс "В мире книг"         1"А" класс "Театр и дети"

 

 

В МБОУ СОШ № 1 с 25.12.2014 по 31.12.2014 организован и проведен цикл новогодних мероприятий: классные часы "Новый год стучится в двери", театрализованные представления в рамках внеурочной программы "Театр и дети", посещение театрализованных представлений Областного Дома народного творчества, театра им. М. Горького, музыкального театра.

С 01.01.2015 по 09.01.2015 организован зимний отдых учащихся: с 3.01 по 08.01.2015   группа учащихся 11 класса под руководством учителя химии Киселевой Н.В. отправилась в экскурсионную поездку г. Москву.

8 января учащиеся 5-го класса и лидер детского волонтерского объединения "Добрые сердца" учащаяся 10 класса Кваша С. посетили негосударственный благотворительный фонд Е. Романовой.

7 января учащиеся школы были на праздничном мероприятии в парке Горького, посвященном Рождеству Христову.

23 февраля учащиеся старших классов нашей школы приняли участие в возложении цветов к вечному огню.